Моя Кубань

среда, 23 ноября 2011 г.

О Кубани - на всю Россию

 
Лазурное небо и летняя рань,
Безбрежная даль и таинственный лес,
Наш край Краснодарский, родная Кубань,
Простор необъятный красот и чудес!
А. Сапиро

«Как это было: к истории создания Краснодарского края», «Природа. Животный и растительный мир. Экология», «Кубань – край курортов и туризма», «Моя малая родина», «История края», «Кубань в Великой Отечественной войне», «Экономика Кубани», «Государственная власть и управление в крае», «Край удивительных людей», «Культура и искусство Кубани».
 Литература в разделах располагается в алфавите авторов и заглавий. В указатель включены книги, изданные с 2000 года по настоящее время. Отбор материала закончен в мае 2007 года.
Рекомендательный список литературы адресован школьникам старших классов в помощь изучению предмета «Кубановедение», молодежи, а также всем, кому интересна история родного края. 
Брошюру смотреть можно здесь...



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Какой вы грамотный библиотекарь! Хороший и полезный материал разместили. Спасибо вам.

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Пользуйтесь, я только буду рада.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "