Моя Кубань

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Счастье, доброта, человеческие ценности

Школьный библиотекарь Краснодара создала ментальную карту и дала название для рассуждения "Что же такое человеческая ценность?". Можно посмотреть эту карту и использовать её на уроках.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Соня Сеитовна, читаю ваш блог постоянно. И всегда удивляюсь вашей человеческой ценности. Вы сама доброта. Спасибо Вам.

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Как я уже указала в карте ума: "Если есть в человеке доброта, чуткость, значит, он как человек состоялся. Если есть интуиция - внутреннее чувство истиниы и справедливости".

Анонимный комментирует...

Мне тоже очень хотелось бы научиться создать такую карту.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "