Моя Кубань

четверг, 17 ноября 2011 г.

"Пятёрка для моей мамы"

    С 14 по 19 ноября 2011 года в предверии праздника Дня матери в нашей школе №75 проходит акция «Пятёрка для моей мамы», предложенная департаментом образования и науки  Краснодарского края. Она посвящена Дню матери. В течение учебной недели ребята, особенно наши малыши приложили максимум усилий, чтобы повысить свою успеваемость. По итогам акции в школе определят класс, набравший наибольшее количество пятёрок за это время в своих дневниках, а учащиеся получат поощрительные грамоты за успеваемость.
Я, "Школьный библиотекарь Краснодара" создала для своей мамы в честь Дня Матери музыкальную открытку.
Кликните по открытке и слушайте музыку.

Нашим мамам


Тема: Праздники
Автор плэйкаста: Safie1925
Создан: 17 ноября 2011 23:21

10 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здорово, Соня! Такая замечательная у Вас открытка получилась. Вы молодцы!

Анонимный комментирует...

Столько сил и энергии у Вас! Энтузиастка! Не все молодые столько вкладываются в своё любимое дело, а вы всё можете и всё вам интересно, изучаете все сервисы.

Анонимный комментирует...

Песня хорошая, за душу берет. А ваши слова поздравительные для мамы меня затронуло. Ваше мама наверно далеко от Вас?

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Да, читатели мои, мама живет далеко от меня. Скучаю по ней. Ко Дню матери решила создать такую трогательную открытку для всех мам России.

Анонимный комментирует...

Очень хорошая музыкальная открытка у Вас получилась. Удачи Вам во всем!

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Спасибо, обучайтесь и вы. Вот ссылка http://www.playcast.ru/ , где можно научиться делать такие чудесные открытки. И Вам удачи!

Елена Ястребцева комментирует...

Соня, у меня вес тот же вопрос - смогли ли читатели -школьники сделать такие же прекрасные открытки? Ведь для чего-то Вы их учитесь делать сами? ВОзможно, для работы дальнейшей с читателями? Скоро вед Новый год, как интересно было бы в Вашем боге увидеть работы (или ссылки) на музыкальные открытки, сделанные читателями

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Елена Николаевна, сегодня приходили мои читатели-школьники, как раз об этом и говорили. Мы будем участвовать в конкурсе Вики-Сибириада, и я их буду обучать новым сервисам. Открытки обязательно создадим. А пока я их учу создавать блоги. На сегодня уже у меня из моих читателей три блогера есть. Они создали блог по интересам и постепенно осваивают новые сервисы. Учимся дистанционно. В библиотеке нет интернета :-(

Cаша комментирует...

Я Величко Александр. Я учусь в школе №75 буду совместно с библиотекарем буду осваивать социальные сервисы и создавать музыкальные открытки

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Саша, молодец! Обязательно будем изучать многие новые сервисы. Открытки создадим и будем участвовать совместно в конкурсах и интернет-проектах.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "