Моя Кубань

среда, 2 ноября 2011 г.

Программа тематического раздела «Кубань – многонациональный край» в рамках регионального предмета «Кубановедение» для учащихся образовательных учреждений Краснодарского края с 1 по 11 класс.

 Составной частью предмета «Кубановедение», реализуемого в каждом учреждении системы общего образования Краснодарского края с 1 по 11 класс, являются этносоциальные, конфессиональные и культурные традиции народов, населяющих наш регион. Одна из задач регионального предмета «Кубановедение» – содействие взаимопониманию и сотрудничеству между представителями различных этнических, религиозных и социальных групп. Таким образом, «Кубановедение»  можно рассматривать в качестве базовой дисциплины в системе поликультурного образования как ядра духовно-нравственного развития и воспитания. Читать дальше здесь...

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Молодец, Соня Сеитовна! То что нам надо для работы, мы всегда находим у Вас в блоге. Спасибо!

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Дорогие мои коллеги! Я стараюсь всё новое публиковать в срочном порядке для своих читателей.

Анонимный комментирует...

Не везде такой богатейший материал найдешь. И всегда всё первое у Вас. Спасибо.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "