Моя Кубань

четверг, 27 октября 2011 г.

Кубань, кубанская земля!

 Кубань, кубанская земля...  Если взглянуть на неё  с высоты птичьего полёта, она предстанет перед нами в виде огромных квадратов и прямоугольников колхозных и совхозных полей, разделёнными узкими полосками лесопосадок. Местами видны блестящие на солнце зеркала рек, лиманов, водохранилищ. На их берегах чередой идут хутора, станицы, города.


Природа с удивительной щедростью одарила этот край. Географические контрасты Кубани оставляют незабываемой впечатление из субтропического парка на берегу Чёрного моря, здесь можно увидеть белоснежные папахи горных вершин, суровые горные теснины с шумными водопадами.             
Благодатные кубанские земли были заселены в глубокой древности. Через её степи и горные перевалы прошло много племён и народов. Но коренным населением Кубани были адыгейцы - один из древнейших народов Северного Кавказа. В конце 18 века здесь поселились потомки запорожских казаков.
Современное население края - русские, адыгейцы, украинцы, белорусы, армяне, греки, татары и другие народности.
Кубанская земля издавна была одной из житниц страны, но никогда прежде не знала она таких высоких урожаев. 

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Чувствуется, что автор очень любит землю, природу своего края.

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Спасибо, тому кто написал обо мне приятное. Действительно, я люблю свой край! Ведь я живу на этой земле. Здесь растут мои дети. Здесь моя семья и друзья.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "