Моя Кубань

среда, 1 мая 2013 г.

Чудесный май на Кубани

Сегодня праздник 1-Мая! Стоит чудесная погода.

 
Фото автора блога Мусаевой С.

Первые ласточки на сирени, березе, тополе сверкают, переливаются на солнышке и солнце щедро посыпает свои лучи на землю Кубанскую. И воздух заполнен могучим запахом весны. И поэтому у нас в станице Елизаветинской люди весело и радостно отмечают праздник весны и труда. А школьники поздравляют всех своими танцами.

Фото автора блога Мусаевой С.

Дорогие мои читатели! Я в то же время поздравляю вас с этим чудесным весенним праздником! Праздничного настроения вам и пусть на Кубанской земле светит только солнце!
А этой песней поздравляю всех моих читателей с праздником весны и труда!


Listen or download > Моя Кубань for free on Prostopleer

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо вам огромное! С удовольствием путешествовала у вас в блоге. А сколько полезного материала!

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Я очень рада, что мой блог полезен кому-то. Пожалуйста, пишите хоть своё имя.

seo комментирует...

Честно, неплохая новость

электромонтажные работы комментирует...

Заношу ваш проект в закладки

Sophia комментирует...

Я вышла замуж за своего любимого мужа в течение последних 12 лет, не забеременев, и проблема была в миоме. Я принимала разные прописанные лекарства, но не могла вылечить ее, но мой муж был так уверен во мне и продолжал ободрять меня, что однажды кто-то назовет меня мамой. не отдыхала, искала решение у разных врачей, все, что они могли видеть, это операция, и я боялся этого, подруга в моем кабинете познакомила меня с доктором DAWN ACUNA, она сказала, что DAWN ACUNA помогла ей, когда у нее была закупорка трубки, и она также помогла так многие из ее друзей, чтобы зачать,
Я сразу же написал ей в Whatsapp, она пообещала мне помочь после того, как я ей все объяснила, она дала мне несколько инструкций, которые я сделал все в точности в соответствии с инструкциями, через 3 недели после всего, что я пошел в больницу, и врач подтвердил, что я беременна на 1 неделе, но прямо сейчас у меня есть мой прекрасный ребенок.
* Если вы хотите лечить бесплодие.
*Если вы хотите быстро зачать ребенка.
* Если вы хотите вернуть своего любовника.
* Если вы хотите мирного брака.
И многие другие связываются с доктором Доун Акуна в WhatsApp: +2348032246310.
Электронная почта: Dawnacuna314@gmail.com

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "