Моя Кубань

суббота, 20 апреля 2013 г.

Певец земли Кубанской. Памяти Ивана Федоровича Варавва


Знаменитый кубанский поэт Иван Федорович Варавва

Варавва Иван Федорович - известный кубанский поэт, участник Великой Отечественной войны, награжден многими правительственными наградами. … Скончался Иван Федорович Варавва, выдающийся российский поэт, истинный патриот Кубани в апреле 2005 года.
 Главное место в его творчестве занимают тема Кубанской земли, судьбы казачества. Для него Родина - самое святое в жизни, смысл самого существования . Народным поэтом был и останется Иван Фёдорович Варавва. В своих стихах он затронул важные моменты современной истории. Главное место в его творчестве занимают тема Кубанской земли, судьбы казачества. Удивительно прекрасен и самобытен наш родной край - Кубань и всё это многообразие присутствует в творчестве кубанского поэта. Варавва при жизни побывал и у нас в школе №75 г. Краснодара. Жаль, что такого замечательного поэта уже нет. Но, фотографии остались у нас в памяти.



Дорогие мои читатели!
В рамках дистанционного обучения, необходимо было выполнить работу в сервисе по творчеству писателя. И я создала интерактивный плакат в память кубанского поэта Варавва
Смотрите, читайте.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "