Моя Кубань

суббота, 27 апреля 2013 г.

Буктрейлер/выставка книг о Кубани

Дорогие мои читатели! Являясь автором этого блога, хотела вам сообщить, что как библиотекарь постоянно совершенствуюсь и стараюсь идти в ногу со временем! В данное время учусь на дистанционном курсе "Возможности библиотечных сетевых сообществ", а также  одновременно участвую в конкурсе "Живой сайт". В рамках курса в модуле 4 необходимо было разработать буктрейлер/выставку книг в сервисе Аnimoto, а затем загрузить в youtube.

Вот, что получилось!

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Какой хороший и полезный блог у вас. Огромное спасибо. Я пользуюсь многими вашими материалами.

марина комментирует...

интересный сервис. Я тоже делаю буктрейлеры в этом сервисе. Буду учить 9 классников делать буктрейлеры.

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Замечательно! Конечно научить надо своих читателей, к чему мы сами научились. Спасибо за комментарии.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Красоты Кубани

Обо мне

Моя фотография
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, Краснодарский край, Russia
Авторские права защищены. Технологии Blogger.

You can replace this text by going to "Layout" and then "Page Elements" section. Edit " About "